• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: вести (список заголовков)
21:00 

Новости с передовой.

"Два дебила - это сила!" (с) Нами и Лайм
Решил написать "Как у меня дела", дабы потом выложить. Память, как никак. Пусть не скоро (хотя есть вероятность, что завтра) выйду в инет, но ... Память, твою душу!!!
Так вот ... У меня всё хорошо ... Просто замечательно. Если не считать вечные камни судьбы в колёса моей жизни - то действительно ХОРОШО! А главное, что я начал жить КАК ЧЕЛОВЕК! Ура! Пусть - в бедноте. Пусть - нет любимой рядом, но ... Я перестал зависать в 4ёх стенах. Терь у меня Антон довольно таки часто начует И это радует. Вообще радует, что вновь есть человек, которому я рад, который мне рад и которому - я верю. Единственный наверно ... Хоть и паранойа не спит и шепчет, что он что-то плетёт против меня. Что умалчивает и т.п. Пусть сдохнет эта паранойа! Ей не место в реале! Это инет - место лжи и обмана. Это в инете - куда ни ткнись одни иллюзии. Хотя - бред ... Весь мир всего лишь бред.

"Весь мой путь мирской
Лишь блеф знакомого Луки
И слово пишущей руки
Болеющей тоской." (с) Л. Л.

Вооот ... Что ещё рассказать ... Да по сути - ничего! Обычная жизнь, обычного человека ... Ничего нового - всё старое (разве что новые прыщи на лице хДДД).
Недавно решил написать игру ... Вернее - изготовить её электронную версию, так как настольную я уже делал и мы играли с батей ... Было интересно. И ему и мне. И девчонки (сёстры) играли. Правда я не очень знаю среду Delfi (вроде так пишется, короч - дельфу). Собсно - создание застопорилось. По дому тоже стал мало делать ... Хоть и не сижу на месте. Пол огорода перекопал, порядок на 3ёх участках навёл и две помойки разгрёб (давно пора).
Есть и беды - комп стал, сцуко, глючить как ... Вообщем - Волчонок капризничит.
Ещё и ... Курить начал и желания бросить нет. Именно желания, так как бросить я могу (проверял уже, неделю не курил).
А ещё ... А ещё ... Нам (мне и сёстрам) - мама кружки подарила Люся - цветочек, Ксюня - ягодка, а я ... =_=" Груша!
Ой, ой ... ой! Чуть не забыл Какой же ажеотаж дома поднялся, когда письмо Яниной пришло хДДД Я то чё - безумно рад прям бальзам на душу ... А запах хДДД Терь я её по запаху в толпе узнаю *катаюсь по полу* (спасибо Антону за шутку и подсказку). Никому не показывал содержание и не говорил (хДДД Только понюхать Егору и Антону давал *уши горят*). Но как же меня сёстры начали подкалывать ... Зае ... Не люблю я этого! И мама туда же! Ну пришло письмо, и что? Нет, бля, надо надсмехаться =_=" Вообщем - был зол на них (правда не долго и не зло, так как понимаю - они это по доброте).
Сразу вспомнил - на день победы в город ходили (ждал теракта - вернулся живым. Хорошо хоть долгов не набрал хДДД) Вообщем - опять 25ть. Люся с порога "К девушкам ходили, да?". Ну я и ответил "Да! Зажигали там с ними!" Ещё что-то говорил ... То ли про оргию, то ли просто, что "жарили" их ... Вообщем - ответил прямей некуда, да и не правду, лишь бы она отстала и забыла свои глупые шуточки. Ну да ... вообще-то ... Я там действительно с
девушками познакомился. Хотя какие там девушки ... Со всем уважением к женскому полу - сиколки, а не девушки. Молодые ещё. Хотя Антону норм будет
Ещё один момент смешной хДДД Тут с мамой по пьяне разговаривал (оба пьяные были). Так я ей рассказал (вернее напомнил), что ко мне Милая должна в июле приехать. Так знаете, что она выдала? "Мы" - говорит - "С папой в спальню переедем, а вам - зал освободим" =_= И ещё раз =_= Я просто в шоке. С полчаса ей объяснял, что она ко мне как к другу приезжает (вроде *краснеет*). Так она принялась уверять в обратном ... Ужс! Нет ... Я конечно бы не против ... Милая, она ... Милая хДДД Но ... Кху ... Что-то я разоткровенничался Это не писать - это говорить надо. И смотря ещё кому ...
Ещё ... Ещё ... Кхм ... *пыжится* Да вроде - ничего боле.
Покорно Ваш и вечно рядом - Лексей
P. S. Надо бы завтра денюшку выкроить на конверт, да ответ Яниной написать ... Хоть и не знаю - что писать. Как никак - никогда ране не писал писем.
P. P. S. Волкодава первую книжку прочитал. Начал вторую. Прикольно Мне нравится мир Семёновой. А ещё - некую схожесть обнаружил с Лепсом. С тем, что был вначале, а не с этим, простите, галантным придурком со склонностью вызывать удивление, улыбки и приступ тошноты. (и да - у меня очередной депрессняк накатил из-за того, что не сумел Антону комп починить. Чтож я за прогерр, если не сумел с этим разобраться .... Позор мне! Стыд и позор! Перебрал, перетыкал, мозг сломал, но - недогнал =_= Хех ... Мне бы инет ... Там и Егора спросить можно (как никак - 4ый курс АСОиИС (вроде так) или к Лёшке (Майорчегу) - тоже у паренька кателок варит. Да даже тупо - в поисковик вбить или по форам полазить!)
P.P.P.S. Обидно было, когда я у Егора выпросил немного в аське посидеть, а со мной даже никто первый не поздоровался =( Да и на ВВ тишина полная ... Даже - очень обидно =( Хех ... Прям желание пропало возвращаться ... Ну да ладно - просто накручиваю и не правильно истолковываю.
Пшёл спатъ, а то надо ранэ вставатъ. ПКПК.

@темы: Вести

13:42 

Так сказать ... +1

"Два дебила - это сила!" (с) Нами и Лайм
Написал ещё одну главу к своей книге.
В этой главе рассказывается про ассасина по прозвищу Рома. На самом же деле - это бывшая хранительница (вернее только ученица мастера) оружия Эфоса.
Персонаж получился с богатым прошлым. Да и вообще - мне сильно понравился.
Помимо самой Келли Романо (того самого ассасиина) появляется и Марок. Марок - это гоблин- подросток (или ребёнок ... Ему примерно 8-9 лет по человеческим меркам). Одной из его особенностей являтся чистая речь, без акцента на всеобщем. Ну и ... некая верность своей хозяйки.

Внимание - пришлось немного изменить первую главу второй части, чтобы убрать несостыковки.

В следующей главе будет спокойная беседа. Я решил внести ясность в происходящее и развеять некоторые тайны. Это поможет отразить самих персонажей, как они есть, а так же - дать читателю понять ,куда они все бегут.
Как-то так ...

@темы: вести

17:01 

Для тех, кого я ещё не задолбал своим творчеством.

"Два дебила - это сила!" (с) Нами и Лайм
Сегодня, за долгий период времени сходил на пары. И что же я обнаружил? Практически не отстал от других (разве что долгов накопил) ... Ну да ландо это всё чушь, которая никому кроме меня не интересна.

Главная новость в том, что Ваш покорный слуга, участвует в всероссийском конкурсе =) Конечно это всё туфта и мне не пройти .... Но всё равно - прикольно =)
Если я пройду заочку, то придётся ехать в Воронеж. Вооот ...
Мелочь конечно, но приятно ^_^

А ещё .... А ещё я убунту установил и сегодня ночью планирую добиться, чтобы она меня в инет пустила. Как сказал Егор "Зайдёшь в аську с убунту - можешь себя больше нубом не считать". Хоть бы ... Хоть бы ... Ибо очень хочется быть настоящим прогеромм, кодером ... Ммм ... Ах да! А ещё я среду должен сегодня скачать. Останется взять задания у Елены Феликсовны и ТРПП у меня в кармане. Сети почти выучил ... Как другие их сдают - не понимаю =_=" Я уже месяц учу и только понимать стал, а они - не уча как-то сдали. Наверно Корякин им ... по блату всем выставил зачёт.

Вроде все новости ... Да. Хотя нет - ещё =_=" я буду спать в комнате с Бемби, Зяками и Мифутками на стенах хДДД Комната моей мечты. А я уж не понмю - что было в моей комнате на стенах ... Вроде цветы какие-то, а с 13ти лет я в зале спал, на диване.
Терь точно всё =)

@музыка: David Usher - black, black heart.

@настроение: среднее

@темы: вести

Мгновенья ради ...

главная